SMM
14.08.201805:22

3 совета, как привлечь внимание гостя в соцсетях

@skorbenko

В эпоху потокового контента, мгновенной реакции на обращения пользователей, интерактивного контента отель находится в постоянном поиске идеальной контент-стратегии для существующих и потенциальных клиентов.

1. Создавайте увлекательный фильм с помощью Instagram Story

Покажите гостям, чем вы живете на протяжении дня. Как начинается утро, например, в вашем курортном отеле, когда пляж пустой, а повар уже готовит вкусные завтраки. Украдите внимание конкурентом продолжением истории веселых детей на площадке возле отеля в обеденное время. А, возможно, гостям интересно увидеть ваш спа-салон или фитнес-центр. Показывайте с подписями в истории или снимайте со звуком.

2. Найдите баланс между визуальными образами и словами

Актуальным остаётся то, что контент не должен быть идентичным в разных социальных сетях. Но необходимо найти баланс, что будет интересно пользователю, например, в Фейсбуке или ВКонтакте. Как показывает практика, в Instagram нужны фото- и видеообразы. В Фейсбуке гости восприимчивы к картинке, видео и небольшому текстовому сопровождению.

Но, так или иначе, гости требуют мгновенной реакции на их обращения в комментариях или в личных сообщениях.

3. Создать срочность для участия и возможности не упустить свой шанс

Мотивируйте гостей к взаимодействию с вашим контентом. Возможно, вы можете предложить ужин на двоих в вашем ресторане при условии соблюдения определенных условий. А может дадите гостям промокод в социальных сетях, который будет действовать всего 48 часов. Подтолкните к действию!