Туризм
11.09.201909:55

Использование мероприятий в вашем городе для продвижения отеля

@skorbenko

События в вашем городе ‒ отличная возможность получить гостей в отель. Находясь в непосредственной близости от мероприятия или от метро, чтобы туда добраться, путешественник может сэкономить время и деньги. Поэтому им интересны именно такие варианты размещения. И это является безусловным преимуществом в вашем позиционировании.

Отслеживаете ли вы мероприятия, которые проходят в непосредственной близости от вашего объекта? Если вы уже это делаете, предлагаем несколько идей, как привлечь гостей, используя событийные информационные поводы:

  1. Предоставьте трансфер для доставки гостей на мероприятие, указав это как преимущество размещения именно в вашем отеле.
  2. Расскажите гостям, какие мероприятия проходят поблизости от вас, какие есть рестораны, торговые комплексы и развлекательные заведения.
  3. Расскажите об удобствах и услугах в отеле, имеющих отношение к гостям, заинтересованным в проходящих мероприятиях. Если мероприятие представляет собой конференцию по вопросам здоровья, расскажите о своём фитнес-центр и полезном меню в ресторане. Если это семейное мероприятие, фестиваль, расскажите о своём бассейне, няне в отеле и других местах рядом, ориентированных на семейный отдых.
  4. Ваш первый и надёжный канал коммуникации ‒ это социальные сети. Пишите о мероприятиях, которые проходят в вашем городе для целевой аудитории. Расскажите, почему нужно остановиться в вашем объекте, какие условия предоставления трансфера, где можно позавтракать. Также важно участвовать в обсуждениях других групп. Будьте активны на странице самого мероприятия, там гости задают вопросы о том, в каком отеле остановиться. Присутствуйте в группах новостей города. Предлагайте тем, кто забронирует в личных сообщениях страницы вашего объекта, скидку.