Ресурс 12Ресурс 33Ресурс 37Ресурс 26Ресурс 31Ресурс 7Ресурс 17Ресурс 9Ресурс 45Ресурс 48Ресурс 10Ресурс 52Ресурс 53Ресурс 51Ресурс 19Ресурс 8Ресурс 39Ресурс 27Ресурс 38Ресурс 18Ресурс 28Ресурс 44Ресурс 32Ресурс 46Ресурс 34

Апарт-отель “Международная”, Москва

Разработка сайта отеля как инструмента увеличения продаж

Digitalwill
Данные об отеле

Апарт-отель Международная входит в состав Центра международной торговли Москвы – одного из крупнейших многопрофильных бизнес-комплексов России. Здесь все — от обстановки до обслуживания — говорит само за себя.

Апартаменты – это оазис уюта и спокойствия в сердце мегаполиса, это современное пространство, в котором сочетаются деловая, комфортная, безопасная и располагающая к семейному отдыху среда. Всего в апарт-отеле 45 комфортабельных номеров различных категорий – студио бизнес, просторные студио делюкс и двухуровневые апартаменты. Каждый из них оборудован кухонной зоной и гармонично сочетает максимальное удобство и функциональность.

Гости комплекса всегда могут рассчитывать на сервис высочайшего уровня. Комфорт, домашнюю атмосферу и высокий уровень обслуживания обеспечивают доброжелательные и квалифицированные сотрудники.

Сайт: mnapart.ru

Главные задачи, которые ставил отель перед разработкой нового сайта:

  • сайт должен отвечать позиционированию апарт-отеля в сегменте уютного, комфортного объекта в Москве с высоким уровнем сервиса;
  • сайт должен давать визуальное представление об услугах отеля;
  • сайт должен давать полную информацию по направлениям работы отеля (рестораны, спортивный комплекс, конференц-услуги), а также отвечать на запросы пользователей;
  • сайт как инструмент маркетинга, который увеличит продажи объекта.
Задача проекта:

Обновление существующего сайта поэтапно, т.к. старый сайт отеля перестал отвечать поставленным бизнес-задачам объекта.

Что сделано:

1. Разработана новая структура сайта

Существующая структура сайта не представляла все возможности отеля, а у гостей не было возможности получить ответ на интересующие их запросы в несколько кликов, что очень важно для объекта гостеприимства. Разработана более лаконичная и дружелюбная к пользователям структура. В основное меню были вынесены все главные услуги отеля. На главную страницу выведены все направления работы и важная информация об отеле:

  • Проживание.
  • Рестораны.
  • Конгресс-центр.
  • Отдых и spa.
  • Скидки.

В каждом блоке выводится более подробная информация об услугах. У пользователей есть возможность забронировать номер в три клика. Сайт ориентирован на потребности гостя и на то, чтобы привести посетителей к бронированию.

2. Дизайн сайта

Дизайнерами использован современный способ предоставления информации — большие видеослайдеры. Они позволяют посетителю сайта с первых же секунд погрузиться в атмосферу объекта. Кроме информационного наполнения слайдеры показывают эмоции, вовлекают и формируют атмосферу доверия. Отель использовал нестандартное видео, в котором с обстановкой в отеле гостей знакомят дети. Визуальная и эмоциональная составляющая видео ‒ первый шаг к принятию решения о бронировании пользователем сайта.

Второй тренд — отзывчивый дизайн, обязательный сегодня для сайта отеля.

Созданием фирменного стиля апарт-отеля “Международная” занимался Сергей Буданов Budanov. Branding & identity. Для понимания специфики работы над фирменным стилем объекта мы подготовили мини-интервью с Сергеем:

  • Какие требование ставил перед вами заказчик перед началом работ?
    Какой продукт хотел получить?
    Изначально клиент хотел получить просто логотип и фирменные шрифты для дальнейшей работы. Но мы, понимая важность коммуникационной стратегии для отеля, предложили не просто формальный новый фирменный стиль. Мы разработали для клиента стиль взаимодействия с гостями, коммуникацию бренда “Международная”. Удалось это реализовать также и с помощью фраз на носителях бренда, которые станут узнаваемыми лозунгами. Например, на одной из сторон визитки есть обращение: «Давайте знакомиться!»
  • Как влияет специфика гостиничного бизнеса на разработку фирменного стиля / дизайна сайта? Как дизайн сайта и фирменный стиль могут продавать?
    Главная задача ‒ это необходимость нахождения своей графики и цветовой идентификации, отличающейся от конкурентного поля. Так как это поле очень широкое, то полное обособление было невозможно. Все основные цвета «разобраны» именитыми отельными брендами, поэтому для максимальной идентификации было использовано сочетание тёмно-синего и оранжевого цветов.
    Тёмно-синий работает как фон, а оранжевый как акцент.
    Из специфики можно отметить необходимость в четких и понятных коммуникационных материалах. Это касается и графики и цвета. В отеле любой гость (ребенок или пенсионер) должен без проблем ориентироваться в объекте, находить свой номер, ресторан, выход или внешний туалет. Этому должна способствовать понятная графика, контрастные цвета, крупные шрифты и т.д.
    Основной особенностью этого проекта можно выделить нахождение отеля в комплексе ЦМТ (Центра международной торговли Москвы) и необходимость визуально выделять его в хаосе указателей, табличек, логотипов и т.д.
    “Международная” должна была стать свежим и современным брендом в линейке комплекса.
    Фирменный стиль сам по себе продавать не может, он становится лицом бренда, а продажи зависят в том числе и от имени бренда. Отель провел реновацию номеров, и их продажа под старым фирменным стилем была бы затруднительна.
    По сути, задача нового фирменного стиля донести до клиента внутренние изменения в отеле — реновацию номерного фонда.

3. Основные этапы разработки

Этап 1. Разработка прототипов для будущей структуры сайта.

Прототип главной страницы

Главная страница

Этап 2. Написание технического задания, описание будущего функционала.

Этап 3. Разработка макетов всех страниц по прототипам, которые были созданы ранее. Переработка уже существующих макетов в ходе разработки.

Пример прототипа до доработок.

до доработок

Пример прототипа после доработок.

после доработок

После разработки десктопного макета реализуется разработка адаптивности страницы. Финальные макеты передаются в отдел разработки. В отделе разработки внедряется функционал по техническому заданию и общему виду макета. Из отдела разработки готовая страница переносится на тестовую площадку для дальнейшего тестирования и наполнения контентом. При возникновении ошибок или некорректной работе сайта отдел тестирования отправляет список исправлений программистам. Повторно производится тестирование страниц. Сайт открывается для общего доступа в интернете.

Результаты

Запущен новый сайт с современным уникальным дизайном, который соответствует позиционированию апарт-отеля "Международная". Большой объем качественного видео‒ и фотоконтента дает полное представление об услугах и сервисе в отеле. Гости видят изысканный дизайн номеров, ресторанов.

Использование разных форматов визуального контента позволяет достигать максимального эффекта вовлечения, погружения пользователя. Возможность быстрой связи и бронирования номера в 3 клика является важным преимуществом для увеличения продаж отеля.

Начало работ ‒ 08 февраля 2019 года. Запуск проекта ‒ 11 июня 2019 (17 недель)