Перейти к основному содержанию Ресурс 12Ресурс 33Ресурс 37Ресурс 26Ресурс 31Ресурс 7Ресурс 17Ресурс 9Ресурс 45Ресурс 48Ресурс 10Ресурс 52Ресурс 53Ресурс 51Ресурс 19Ресурс 8Ресурс 39Ресурс 27Ресурс 38Ресурс 18Ресурс 28Ресурс 44Ресурс 32Ресурс 46Ресурс 34
Бизнес-отель

SEO-оптимизация сайта отеля как инструмент увеличения трафика

Digitalwill
Данные об отеле

Бизнес-отель расположен в историческом центре Москвы. Состоит из 130 номеров различных категорий: одноместные стандартные, двухместные стандартные, люкс и семейных люкс. Недалеко от отеля находятся Большой театр, Патриаршие пруды, Московский зоопарк, Тверской бульвар, Охотный ряд, Кремль и Красная площадь.

Внутренняя оптимизация сайта

После формирования технического аудита сайта:

  • сформировано файл robots.txt;
  • удалено дубликаты страниц;
  • сформировано человекопонятные URL-адреса;
  • настроено правильный ответ кода сервера;
  • оптимизировано изображения: формат, размер, качество (для корректного отображения на сайте);
  • оптимизировано скорость загрузки сайта.
Задача проекта:
Увеличение органического трафика
Что сделано:

Проведено работу над контентом сайта: все тексты уникальные и ориентированы на гостей, а не заточенные под поисковики SEO-тексты. Только так можно добиться долгосрочных результатов:

Для страниц с карточками номеров доработано элементы навигации. При составлении семантического ядра подобрано точные релевантные запросы: «Апартаменты на Никитской» или «Апартаменты на старом Арбате». А для формирования удобной структуры ядра – общие запросы.

Для продвижения отеля по небрендовым запросам разработан новый раздел, в котором размещены ближайшие достопримечательности, расположенные возле отеля. Также разработана интерактивная карта.


Выводы:

Чтобы увидеть результаты SEO можно посмотреть изменения динамики за год. Июль 2017 крайний месяц работ по SEO. Поэтому посмотрим динамику за июль 2016 - июль 2017.

Согласно данных Метрики можем увидеть:

  июль 2016 июль 2017 Прирост
Переходы из поисковых систем 1946 2477 27%
Прямые заходы 1007 1154 15%
Внутренние переходы 387 422 9%
Переходы по ссылкам на сайтах 130 562 332%

Что касается трафика из поисковых систем, то согласно данных Метрики может увидеть динамику за июль 2016 - июль 2017.

  июль 2016 июль 2017 Прирост
Google 1122 1570 40%
Яндекс 752 826 10%