Ресурс 12Ресурс 33Ресурс 37Ресурс 26Ресурс 31Ресурс 7Ресурс 17Ресурс 9Ресурс 45Ресурс 48Ресурс 10Ресурс 52Ресурс 53Ресурс 51Ресурс 19Ресурс 8Ресурс 39Ресурс 27Ресурс 38Ресурс 18Ресурс 28Ресурс 44Ресурс 32Ресурс 46Ресурс 34

Контекстная реклама в Бизнес - отеле

Отель на юге России, предлагающий ряд дополнительных услуг: ресторан, конференц-зал, визовая поддержка, трансфер, спа-зона, парковка, салон красоты. Имеет высокий рейтинг в OTA-системах.

Digitalwill
Спецпредложения

Администрация отеля разрабатывает различные спецпредложения. Для загрузки в выходные дни разработаны акции для молодоженов, в будни — спецпредложения для бизнес-туристов.

Почему реклама, проводимая ранее, не приносила результатов?

Ведение рекламной кампании осуществлялось на 2-х рекламных площадках: Яндекс.Директ и Google AdWords. Это была поисковая реклама по основным запросам. Рекламный бюджет в апреле 2016 года составил 26 903 руб. на две площадки. В настройке рекламной кампании был допущен ряд ошибок, что привело к снижению эффективности рекламы.

Задача проекта:
Переход на общую страницу бронирования
Просмотр контактов
Переход на страницу бронирования отеля
Увеличение количества звонков
Увеличение бронирований
Что сделано:
  • Проведён анализ сайта, даны рекомендации по его доработкам.
  • Спроектирована новая структура рекламной кампании. Она была разделена на 4 группы регионов показа: Москва, Южный федеральный округ, остальные регионы Российской Федерации и город, в котором расположен отель. Были добавлены рекламные кампании по конкурентам и поисковые рекламные объявления по направлениям спецпредложений (романтик, свадьба, новобрачные, девичник, выходные и др.).
  • Реклама в контекстно-медийной сети остановлена из-за низкой эффективности.
  • Добавлена рекламная кампания с таргетингом на аудитории email-адресов и номеров телефонов (показ рекламы пользователям, которые уже были гостями отеля). Для них разработаны отдельные объявления со “вкусными” предложениями.
  • Создана рекламная кампания в Рекламной сети Яндекс по спецпредложениям и качественный ретаргетинг (преследование пользователя разными баннерами в зависимости от того, какую услугу они просматривали или на каком этапе бронирования покинули сайт).
Результаты

Расход на рекламу в апреле 2017 года составил 23 495 руб. на две площадки. Это меньше на 3408 руб. по сравнению с бюджетом в 2016 году.

Почему реклама, проводимая ранее, не приносила результатов?

Ведение рекламы DigitalWill, апрель 2017

Выводы
  • Привлечение гостя с OTA стоит 1251 руб.
  • Привлечение гостя с контекстной рекламы — 290 руб.
  • За период ведения рекламной кампании было получено 81 бронь.
  • За год это практически 1 млн руб. дополнительной прибыли по привлечению гостей через контекстную рекламу.