Ресурс 12Ресурс 33Ресурс 37Ресурс 26Ресурс 31Ресурс 7Ресурс 17Ресурс 9Ресурс 45Ресурс 48Ресурс 10Ресурс 52Ресурс 53Ресурс 51Ресурс 19Ресурс 8Ресурс 39Ресурс 27Ресурс 38Ресурс 18Ресурс 28Ресурс 44Ресурс 32Ресурс 46Ресурс 34
19.09.2019
с 09:30 до 11:30 по Москве

Digital-кофе с отельерами Москвы

Место проведения: метро Дмитровская, Хлебозавод, ресторан TINTA
регистрация завершена
19 сентября
09:30 мск (длительность 2 часа)
эксперт
photo-speaker
Эксперт
Сергей Скорбенко
Генеральный директор

Участие бесплатное.

Встреча будет полезной для топ-менеджмента загородных и крупных бизнес-отелей.

Обсудим тренды digital—маркетинга будущего года, поговорим об оценке результатов работы отеля, обсудим вопросы о продвижении вашего объекта.

1. Мы вместе обсудим ваши вопрос и задачи в digital маркетинге и продажах.

  • Расскажу, какой я вижу стратегию продвижения бизнес-отеля в Москве сегодня.
  • Покажу, какую аналитику нужно запрашивать у отдела маркетинга, чтобы получить полную картину и экономить бюджет на маркетинг и рекламу.
  • Обсудим, как правильно проверять работу отдела маркетинга, считать стоимость гостя и понимать, всё ли у вас хорошо с digital.

2. Я расскажу, как изменился подход к маркетингу и продажам за последние полгода на основе опыта и кейсов, которые у нас появились за это время.

  • Я расскажу о динамично меняющемся рынке digital—маркетинга в отельном бизнесе. Расскажу не просто официальные данные от Google или Яндекс (об этом вы сможете прочитать информацию в свободном доступе), а расскажу о нашем опыте работы с отелями.
  • У нас есть своё понимание того, куда двигается digital—маркетинг. Оно местами не совпадает с официальными источниками. Но это поможет вам понять, как на самом деле работает отельный маркетинг.
регистрация завершена