Перейти к основному содержанию Ресурс 12Ресурс 33Ресурс 37Ресурс 26Ресурс 31Ресурс 7Ресурс 17Ресурс 9Ресурс 45Ресурс 48Ресурс 10Ресурс 52Ресурс 53Ресурс 51Ресурс 19Ресурс 8Ресурс 39Ресурс 27Ресурс 38Ресурс 18Ресурс 28Ресурс 44Ресурс 32Ресурс 46Ресурс 34
05.04.2018
с 16:00 до 17:00 по Москве

Digital-маркетинг для малых отелей: с чего начать, какие инструменты использовать, как оценивать эффективность

05 апреля
16:00 мск (длительность 1 час)
начальный
photo-speaker
Эксперт
Сергей Скорбенко
Генеральный директор

Тема: «Digital-маркетинг для малых отелей: с чего начать, какие инструменты использовать, как оценивать эффективность»

План

  1. Как понять, что есть потребность в digital-маркетинге. С чего начать, и сколько это стоит.
  2. Эффективные инструменты продвижения для малых отелей.
  3. Как оценивать эффективность от digital-маркетинга.
  4. Кейсы.

Ведущий Сергей Скорбенко

Фото Гостиница «Моя Глинка», город Самара, поселок Красная Глинка, Россия